Введение
• Приветствие и представление Дэвида Кермана, арт-директора с 20-летним опытом.
• Дэвид работал с Disney, Fox Sports, Blind, King and Country и другими компаниями.
• Дэвид согласился на интервью, несмотря на плотный график.Начало карьеры
• Дэвид рассказывает о своем пути в анимационной графике и искусстве.
• Он был иллюстратором и учился в художественной школе.
• Дэвид хотел стать художником комиксов, но это оказалось сложно.
Переход к графическому дизайну
• Дэвид начал изучать графический дизайн в арт-центре.
• Он занимался печатью и изучал типографику и композицию.
• Дэвид использовал свои иллюстрации в печатных проектах.
Переход к 3D и анимации
• Дэвид начал изучать 3D и анимацию, используя After Effects.
• Он работал стажером в Blind и затем был нанят на полный рабочий день.
• Дэвид влюбился в процесс создания движущихся изображений.
Переход к монтажу
• Дэвид начал заниматься монтажом и использовал Lightwave, Maya и Photoshop.
• Он перешел в Universal и занимался анимационной графикой.
• Дэвид чувствовал, что ему больше нравится заниматься 3D и анимацией.
Обучение и преподавание
• Дэвид обсуждает разницу между знанием и умением преподавать.
• Он считает, что многие люди, которые хорошо умеют что-то делать, не всегда могут научить этому других.
• Дэвид делится своим опытом и методами обучения.
Применение правил
• Дэвид подчеркивает важность применения правил в дизайне и монтаже.
• Он считает, что соблюдение рекомендаций помогает достичь эстетически приятного результата.
• Дэвид подчеркивает важность инструкций для начинающих и тех, кто не обладает природным артистизмом.