23.11.2024

Фестиваль креативных индустрий G8 в Москве: кому он понравится и что интересного там можно узнать

9 сентября в Москве в пространстве «Суперметалл» пройдёт независимый фестиваль креативных индустрий G8. Рассказываем, что это за фестиваль и почему вам будет полезно его посетить.

Фестиваль креативных индустрий G8 в Москве: кому он понравится и что интересного там можно узнать

Что нужно знать о фестивале G8

G8 — это ежегодный фестиваль, который объединяет на одной площадке разные креативные индустрии. Здесь соберутся представители сферы дизайна, архитектуры, музыки, игр, медиа, моды, кино и современного искусства. Фестиваль проходит в Москве с 2017 года.

Основная цель G8 — показать потенциал экономики, основанной на креативе, и поделиться удачными кейсами. В этом году более 100 спикеров представят свои проекты и расскажут об изменениях в креативных индустриях после пандемии. Их работы оценит профессиональное жюри. Подробная программа фестиваля доступна на сайте. Конференция будет полезна журналистам, фотографам, креаторам, дизайнерам, блогерам, рекламодателям, представителям медиа и сферы искусства.

Кто выступит на фестивале

1. Секция «Медиаарт»

Независимый продюсер и куратор Ксюша Чеховская расскажет об экспериментальном проекте мультимедиа‑арт‑пространства «Цех» со студией и центром современного искусства «Тихая» в Нижнем Новгороде. А цифровой художник и NFT‑креатор Антон Занимонец поведает о том, как необитаемый остров в Индонезии превратился в музей цифрового искусства, в котором выставляются как реальные, так и виртуальные экспонаты.

2. Секции «Дизайн» и «Фото»

О насущных проблемах дизайнеров расскажут специалисты отрасли. К примеру, на фестивале зрителей ждут релизы и перформансы от Романа Крихели (Superposition®), Максима Десятых (Duo Sapiens), Лилу Рами (Clever Books), Микки Розова (PINKMAN), Кати Шашиной и Бориса Шилина (Щёлочь). А о том, как в России развивается креативная фэшен‑фотография, расскажут на панели «Фото».

3. Секция «Образование»

В этой панели Анна Фефелова расскажет о резиденции и образовательном пространстве MusicAeterna. А Лили Брайнис из фонда «Шалаш» и Аня Сотникова, Тамара Тотчиева и Анастасия Голубева из BBE — о развитии комьюнити вокруг образовательных проектов.

4. Секции «Медиа» и «Блогеры»

Маша Пчёлкина, исполнительный директор «Лайфхакера» и «Горящей Избы», расскажет, как сегодня работает реклама в нишевых медиа, а креативный директор агентства «Золотые Тигры» Катя Иванова — про рекламный проект «Какой Петербург на вкус?», реализованный совместно с рестораном «Вход с улицы». Заведение было создано благотворительной организацией «Ночлежка», и в нём проходят практику бывшие бездомные.

О том, как работать сегодня с Tik Tok, как изменились стратегии продвижения и монетизации, расскажут на секции «Блогеры». Здесь же обсудят работу с инфлюенсерами в условиях кризиса и блокировок. В разговоре примут участие Лина Лобач («Азбука Вкуса»), Анатолий Лукашин («Сбер»), Максим Лысенков (Vizit Russia), Кирилл Диденок и Ваша Маруся (Didenok team) и Ксения Барышникова (PRT).

Как попасть на фестиваль

Билет на конференцию стоит 1 500 рублей. Купить его можно на сайте фестиваля.

В этом году за фестивалем можно будет наблюдать онлайн: в VK Видео пройдут эксклюзивные трансляции и прямые эфиры с выступлений G8, а в VK Клипах будут доступны короткие ролики со спикерами.

Реклама