«The End» — сатирический чайный бренд, созданный специально для апокалипсиса с его вариациями.
В Мадриде агентство «Niiiiice» запустило новую сатирическую чайную компанию, которая предлагает широкий выбор травяных настоев для различных сценариев конца света. Об этом пишет Creative Review.
Издание сообщает, что это композиции на основе трав, которые помогут пережить апокалипсис, какой бы сценарий ни ждал человечество. Лозунг у кампании соответствующий: “Наслаждайтесь неизбежным”.
Самый актуальный в линейке — микс Pandemic Chill «с гармоничным сочетанием лимона и имбиря», отсылающий к пандемии коронавируса. Также в ассортименте чаи Meteor Calm («Метеоритное спокойствие») с валерьяной и ромашкой, Nuclear Detox («Ядерный детокс») с ванилью и корицей, Peace Invasion («Мирное вторжение») с лавандой и гибискусом и Mint Wildfire («Мятный лесной пожар») с мятой и розмарином, которые оказывают успокаивающее действие.
«Не стоит страдать из-за метеорита, пересекающего атмосферу, — посмотрите, какие удивительные цвета! Почувствуйте себя улыбающимися динозаврами в последний момент их жизни. Гигантские шершни съели вашего йоркшира? Не волнуйтесь, их поглотит лесной пожар, который уже перекинулся на сад ваших соседей, — он уже никогда не будет таким милым. Новая ядерная война, полярная оттепель, цунами и даже амебы, поедающие мозг, — все звучит как небесный хор, если в руках теплая чашка чая», — рекламируют свой чай в Niiiiice.
Напомним, в среднем каждый британец ежедневно выпивает четыре чашки чая в день. Общее число за год по всей стране достигает 61 млрд чашек.
Ранее издание Daily Express предложило бороться с выпадением волос, используя зеленый чай.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник: korrespondent.net